[РАННЯЯ ПОМОЩЬ]
[ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ]
[ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ]
На основании приказа главного управления образования администрации города Красноярска № 391/п от 01.10.2021 г. «О создании городских базовых площадок на 2020-2021 учебный год» МАОУ СШ № 55 присвоен статус городской базовой площадки по следующим направлениям:
I. Городская базовая разработческая площадка по оказанию ранней помощи семьям, имеющим детей от 0 до 3 лет.
Цель деятельности: предоставление комплекса консультационной, психолого-педагогической помощи и поддержки семьям, имеющим детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет.
Консультационная помощь оказывается командой специалистов: педагогом – психологом, учителем – логопедом, учителем – дефектологом на базе дошкольного структурного подразделения «Территория детства» (здание по адресу: ул. Академика Павлова, д.92).
Записаться на консультацию можно по телефону 235-50-39, ответственный за работу консультационного пункта – Ирина Николаевна Маркина, заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе.
II. Городская базовая разработческая площадка по направлению деятельности «Преемственность ДОО и НОО».
Цель деятельности: объединение педагогов дошкольного и начального общего образования для повышения мотивационной готовности дошкольников к школьному обучению и снижения признаков дезадаптации у школьников, а так же повышение их эмоционального благополучия, сохранения здоровья учащихся и, как следствие,- повышение уровня качества образования.
Организация работы в данном направлении является двусторонним процессом, в котором на дошкольной ступени образования сохраняется его "самоценность" и формируются фундаментальные личностные качества ребенка, которые служат основой его успешного обучения в школе. В то же время школа, как преемник дошкольной ступени, не строит свою работу с "нуля", а "подхватывает" достижения ребенка - дошкольника и строит свою педагогическую практику, развивая его потенциал.
Ответственным за организацию работы по преемственности дошкольного образования и начального общего образования является Юлия Валерьевна Белецкая, заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе, телефон 260-30-32.
III. Городская базовая разработческая площадка по инклюзивному образованию.
Цель деятельности: создание условий для включения в образовательный процесс детей, имеющих ограниченные возможности здоровья; моделирование компонентов и содержательного наполнения инклюзивной образовательной среды для усвоения учебных программ, развития и социальной адаптации обучающихся с расстройством аутистического спектра.
В образовательной организации обеспечена комплексная коррекционная работа с обучающимися с РАС командой специалистов: педагогом - психологом, учителем - логопедом, учителем – дефектологом; индивидуальное сопровождение ребенка осуществляет тьютор. Программа обучения детей с РАС строится с учетом индивидуальных особенностей, разрабатывается индивидуальный уровень сформированности выбранных навыков.
Ответственным за организацию инклюзивного образования является Людмила Петровна Машинец, заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе, телефон 235-50-13.
|