Школа №55 (Красноярск) муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"средняя школа №55"
города Красноярска Красноярского края
Логин:  Пароль:
   
Скрыть меню  [НОВОСТИ] [КОНТАКТЫ] [ФОТОАЛЬБОМ] [ГОСТЕВАЯ КНИГА] [ФОРУМ] [ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ] [FAQ]  

 
Сведения об ОО
Устав
Программа развития
Локальные акты
Управляющий совет
Публичный отчет
Контакты
ЗАКУПКИ
ДО "Территория детства"
Фотоальбом
Музей
Библиотека
Кафедры
НСОТ
ФГОС
 
Учебная деятельность
Воспитательная деятельность
Методическая деятельность
Школьный психолог
Защита прав
Спортивная жизнь
Одаренные дети
Молодежная политика
Инклюзивное образование
Информационная безопасность
 
Инфотека
Статьи
Ссылки
 
Родителям
Учащимся
Расписание
Достижения
Итоговая аттестация
 

Управление образования Кировского района города Красноярска

 
 
Формирование читательской грамотности.
В соответствии с требованиями к содержанию и планируемым результатам освоения учащимися основной образовательной программы начального общего образования в качестве результата рассматривается формирование у обучающихся универсальных учебных действий. Особое место среди метапредметных универсальных учебных действий занимает чтение и работа с информацией. Успешное обучение в начальной и основной школе невозможно без сформированности у обучающихся читательской грамотности. Несмотря на то, что вопросам обучения чтению в образовании всегда придавалось большое значение, задача развития читательской грамотности является новой областью для современной начальной школы, решающей задачи реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта.
Алгоритм работы с текстом (информацией):
 – осмысление цели чтения в определенной ситуации;
 – поиск и отбор нужного материала;
 – первоначальное ознакомление с ним;
 – установление последовательности чтения;
 – прочтение текста с выделением его ключевых содержательных позиций.
Формы работы с литературными произведениями:
 проблемно-поисковые ситуации;
 Беседы-дискуссии (учащиеся сами задают вопросы по содержанию прочитанного);
 прием устного словесного рисования;
 словарная работа;
 чтение с элементами драматизации;
 создание рисованных «диафильмов».
Педагог – библиотекарь МБОУ СОШ №55 Кочнова М.В.


27 февраля 2014 г.
Школа №55; 660122 Красноярск, ул. Академика Павлова, 70; E-mail: sch55@bk.ru; Тел. (391) 2-355-013